Программа повышения квалификации

"Контроллинг в коммерческих предприятиях"

Курс предназначен для руководителей и специалистов, участвующих в разработке и реализации стратегических и оперативных задач управления Компанией и ее подразделений; руководителей и ведущих специалистов отделов – маркетинга, коммерческого, планово-экономического, бухгалтерии, финансового, работы с персоналом, производственного и операционного управления
Основная цель обучения - познакомить с тонкостями планирования, организации и управления подразделениями предприятий и роли контроллинга в данных процессах, раскрыть взаимосвязи и взаимозависимости элементов бизнес процессов в компании.
Основные задачи курса:
1
Дать представление
о роли контроллинга на предприятиях и его функциях
2
Рассмотреть
комплекс вопросов, связанных с процессом реализации основных целей компании: планирование, разработка бюджетов, управленческий учет, выработка оптимальных управленческих решений
3
Сформировать
знания и практические навыки в области контроллинга
4
Научить
пониманию связи стратегических и оперативных планов, принципов бюджетирования и анализа отклонений фактических результатов деятельности от плановых
5
Развить
понимание роли контроллинга для принятия своевременных управленческих решений в условиях динамично развивающегося рынка
Содержание программы:
16 апреля - 18 апреля 2018 г.
16 апреля, 09:00–18:00
Концепция контроллинга. Планирование и бюджетирование и контроль в коммерческой организации.
Цели, задачи и функции контроллинга. Роль контроллинга в системе управления и функциональная организация службы контроллинга на предприятии. Задачи контроллинга в условиях современного рынка. Стратегический и оперативный контроллинг. Управленческий учет как основа контроллинга и его отличие от финансового. Методы классификации затрат. ABC-анализ. Коэффициент финансовой прочности. Анализ возникающих на предприятии узких мест.

17 апреля, 09:00–18:00
Финансовый контроллинг в маркетинге. Контроллинг в управлении продажами.
Оценка прибыльности продукции и брендов. Финансовый анализ портфеля продуктов. Расчет маржинальной прибыли. Контроль маркетингового бюджета. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций.
Учет затрат связанных с обслуживанием клиентов. Оценка прибыльности клиентов и каналов дистрибуции. Анализ политики скидок по каналам дистрибуции. Расчет затрат и эффективности различных мероприятий по стимулированию продаж.

18 апреля, 09:00–18:00
Значение ERP систем в реализации функции контроллинга на предприятии. Внутренний контроль.
Значение ERP систем в реализации функции контроллинга на предприятии. Ключевые принципы, модули и функциональность. Примеры систем. Основные элементы контроля затрат в ERP системах. Значение модуля контроллинга.
Внутренний и внешний аудит: роль и обязанности аудиторов, отличия функций. Основы внутреннего контроля. Определение ответственности. Компоненты модели COSO. Закон Сарбейнса-Оксли. Разработка системы внутреннего контроля и соответствующего документооборота по функциям и подразделениям предприятия.

Стоимость обучения
25 900 руб.
Запись на программу!
Заполните информацию о себе и мы отправим Вам письмо с подтверждением
Контакты:
zhiltsov_sa@rudn.university
+7 985 239-31-30
© Educational technology Russia. Все права защищены. 2017-2018